ЦМИТ

Наша команда: Евгений Повернов

Мы много пишем о достижениях наших ребят, о том, как проходят наши занятия, но всё это было бы невозможно без наших замечательных людей –наших преподавателей и сотрудников ЦМИТ Политех. Пора восполнить этот пробел – поэтому мы запускаем рубрику Наша команда.

И первый герой этой рубрики – наш бессменный преподаватель инженерных курсов, главный инженер Центра, друг и наставник наших ребят, Евгений Повернов.

Немного биографии

Родился и вырос Евгений Сергеевич в Бийске. В 2000 году закончил Бийский технологический институт и получил квалификацию «Инженер по информационно измерительной технике и технологиям».

После выпуска его сразу пригласили на работу в институт, на должность инженера. Примерно в это же время он начал свое преподавание в ВУЗе, а с 2009 года еще и в Бийском государственном колледже. В 2015 году, сразу после создания Центра, Евгений Сергеевич стал одним из первых наших преподавателей. За это время он стал незаменимым членом нашего коллектива, его душой и наставником наших юных инженеров.

Давайте поспрашиваем немного нашего героя

Евгений Сергеевич, почему Вы выбрали для себя профессию инженера?

– Это мечта детства! Заниматься именно электроникой и робототехникой. В школе появился интерес еще и к программированию. В этой профессии мне нравится возможность создавать что-то новое и постоянно совершенствовать свое устройство.

Почему вы решили обучать школьников? К каким результатам в своей работе Вы стремитесь?

 – Мне нравится работа с детьми, их непосредственность, искренность, желание учиться чему-то новому. При общении с ребенком сразу видно, нравятся ли ему занятия, всё ли он понимает. Основной задачей для меня является привить детям интерес к техническому творчеству, научить их самостоятельно делать выводы и генерировать идеи при решении технических задач. Моя цель: «научить учиться»!

Основываясь на своем опыте работы с детьми, что бы Вы хотели отметить?

– Я заметил один интересный момент. Ребенок, даже с «нулевыми знаниями», но с явным интересом и желанием заниматься техническим творчеством, очень быстро догоняет и начинает опережать «опытных» сверстников. Это доказывает, что даже талант и опыт всегда нуждаются в огранке. Знаний никогда не бывает много.

Какими достижениями своих учеников Вы особенно гордитесь?

Мне приятно осознавать, что я, как преподаватель, имею непосредственное отношение к достижениям ребят, которым действительно есть чем гордиться.

Например, наши учащиеся Игорь Манаев, Александр Толстов, Игорь Григорьев и Михаил Ярцев стали Призерами Всероссийского конкурса «ШУСТРИК».

А группа наших ребят в составе Александра Толстова, Игоря Манаева и Полины Саяпиной заняли командное второе место в Фестивале робототехники, который проходил в Рубцовске в 2019 году.

Когда видишь результаты своего труда и счастливые лица своих учеников, понимаешь всю важность того, что ты делаешь, приходя на работу в Центр каждый день.

Какой совет школьникам, которые хотят освоить профессию инженера, Вы сегодня могли бы дать?

– Хотел бы дать понять, что умение работать с техникой – очень перспективно. Не стоит забывать, что хороший технический специалист зачастую получает зарплату, значительно превышающую зарплату работников, занятых в других сферах. Ну и главный совет: учись! За игру в телефоне редко деньги платят 🙂

Некоторые активности за последние годы

2017-2018 годы – один из организаторов Всероссийского конкурса проектных работ молодежи «РобоПолитех», который организовывал ЦМИТ Политех в рамках гранта Фонда содействия инновациям.

2022 год – член команды ЦМИТ Политех по организации IX Всероссийской конференции ЦМИТ Алтай 22.

2022 год – повышение квалификации по программе «Актуальные вопросы и современные практики инженерно-технического образования школьников», г.Барнаул.

2022 год – повышение квалификации по программе «Методика преподавания основ образовательной робототехники и программирования», г.Санкт-Петербург.

Имеет 167 научно-технических публикаций, в том числе, 2 патента на изобретение, 49 свидетельств РФ об официальной регистрации программ для ЭВМ, 9 учебно-методических работ.

Задать вопрос