ЦМИТ
Регистрация на мастер-класс к 8 марта!

Наши программисты разработали прототип игры «Змейка»!

Змейка (Snake) — это игра, созданная Танели Арманто в 1997 году специально для телефона Nokia. Змейка стала переломным моментом в развитии мобильного гейминга и завоевала сердца миллионов людей. Но играть в нее – это одно, а написать свою игру самостоятельно – совсем другое дело!

И наши программисты из группы П23-12 активно включились в процесс разработки прототипа такой игры на занятиях.

Их задачей было при помощи графической библиотеки TKinter реализовать движение змейки. Ребята освежили знания и навыки по работе с многомерными массивами и написанием функций, а также получили углубленные знания по работе с координатной сеткой и отрисовкой графических примитивов. С задачей они справились на ура!

На последующих занятиях учащиеся продолжат работу над игрой и окончательно доработают и отладят игровой процесс. Мы не сомневаемся, что у них все получится!

Есть вопросы? Задавайте!