Юные информатики разрабатывают игры с использованием контроллера Arduino!
Второй год обучения для наших Юных информатиков начался с очень интересного проекта: с разработки своей собственной игры. И не просто игры: а с настоящей электроникой!
Александр Толстов, преподаватель курса, рассказал: «Задача была действительно непростой. Сначала школьники изучили основы подключения электронных компонентов к плате Arduino, таких как кнопки, джойстики и светодиоды. Затем они познакомились с процессом написания программ и прошивки платы. А потом уже начали создавать свою игру».
И ребята справились просто отлично! Так, Богдан Репин разработал игру с бегущим Марио, Егор Овдин – гонки на двоих, причем особенность его проекта в том, что он предусмотрел возможность одновременного подключения двух джойстиков. А, например, Иван Кибанов создал симулятор футбольной игры, где игрок управляет мячом и пытается забить гол в ворота.
Как поделился Александр Александрович: «Каждый проект был оригинальным, и ребята проявили креативность и упорство в реализации своих идей».
Мы желаем нашим школьникам дальнейших успехов и всегда таких же горящих глаз! Вы – молодцы!