ЦМИТ

Юные программисты прокачали свой навык набора текста!

Что напрямую влияет на скорость решения задач программистом? Конечно же умение эффективно использовать клавиатуру! Навык быстрой и точной печати сильно повышает производительность любой работы.

И наши ребята в обязательном порядке тренируются качественно работать с клавиатурой. Для этого мы используем специальные программные тренажеры, которые не только позволяют отработать навык печати, но и замеряют его показатели: скорость и точность набора текста.

И как результат перед Новым годом были подведены итоги небольшого дружеского соревнования. В каждой группе были выявлены учащиеся, достигшие максимального среднего значения скорости и точности набора текста. Делимся этими результатами с вами!

 

Группа ЮП23-11:

Артем Руцких – самая высокая скорость набора текста – в среднем 261 символ в минуту

Артем Сигин – самая высокая точность набора текста – в среднем 97,9% точности

 

Группа ЮП23-12:

Матвей Ваулин – самая высокая скорость набора текста – в среднем 224 символа в минуту

Альбина Горбунова – самая высокая точность набора текста – в среднем 97,4% точности

 

Группа ЮП23-13:

Кирилл Шац – самая высокая скорость набора текста – в среднем 307 символов в минуту. Этот результат так же является самым высоким по всему курсу!

Валерия Анохина – самая высокая точность набора текста – в среднем 97,7% точности

 

Группа ЮП23-14:

Егор Стыцко – самая высокая скорость набора текста – в среднем 174 символов в минуту

Владислав Муравинский – самая высокая точность набора текста – в среднем 98,2% точности. Этот результат так же является самым высоким по всему курсу!

 

Преподаватель курса Юный программист Анастасия Фокина поделилась своими мыслями: «На самом деле, это соревнование проводилось непрерывно с сентября по декабрь. Почти на каждом занятии ребята некоторое время работали с тренажером, а все их результаты обязательно фиксировались. И то, что можно сказать точно – все без исключения стали лучше! Да, кто-то достиг более высоких результатов, но нет ни одного ребенка, который бы не повысил свой навык!»

Задать вопрос